Справка
и ответы
-
Как оформить заказ?
Уважаемый покупатель! В нашем интернет-магазине Вы можете сделать заказ непосредственно на сайте или связаться с нашим менеджером по телефонам компании.
Для того, чтоб сделать заказ на сайте, Вам достаточно нарекут на понравившуюся вещь и затем оформить заказ.
После этого Вам на почту придет уведомление о заказе, затем для согласования деталей с Вами свяжется наш менеджер.
Все заказы обрабатываются в течении суток (если Вы не получили ответ в отведенное время, просим продублировать заказ, возможно он попал в «спам») -
Как работать с корзиной?
Корзина покупок – это место, куда Вы складываете отобранный товар в процессе выбора.
При клике на кнопку «Купить» товар автоматически перемещается в корзину и находится там до тех пор, пока Вы его не оформите или удалите.
Это можно сравнить с тележкой в супермаркете.
У Вас есть возможность в любой момент просмотреть содержимое корзины, изменить количество или удалить заказ.
Приятных Вам покупок!!!! -
Какая сумма минимального заказа?
Отсутствует, но нужно понимать выгодно вам когда заказ на 30грн а доставка еще 40 грн, точно вам выгодно, учитывайте стоимость доставки при заказе.
-
Если возникли претензии?
Проверка товара осуществляется на отделении "Новой Почты", в момент получения, весь груз застрахован. Если у Вас возникают претензии относительно товара, то Вы пишите претензию на отделении в присутствии работника новой почты и связываетесь с нами, тогда мы Вам делаем обмен на вариант который устроит Вас. Мы дорожим каждым своим клиентом!
Обмен и возврат товара после того как Вы его проверили и забрали с отделения " Новой Почты", не осуществляется, в связи с большим количеством случаев мошенничества со стороны клиентов, а именно: подмена товара, умышленная порча товара и т.д.
и доставка
-
Каким перевозчиком отправляете?
Отправляем вашим перевозчиком
• Доставка Delivery
• Новая почта
• Доставка курьером
• Доставка "Justin"
• Самовывоз
• Доставка "Укрпочта" -
Если пришло не то что ожидали?
Возврат в течении 14 дней согласно закону Украины
Свяжитесь с нашим менеджером для решения вопроса по возврату продукции, и адреса возврата
Возврат происходит за счет покупателя
Возврат средств за товар после того как мы получим товар
Наложкою не возвращаем !!!!!!!!!!! -
Кто оплачивает доставку?
Отправка товара с нашего склада осуществляется в день заказа, или на следующий день.
Доставляют заказанный товар транспортные компании.
Оплата за услуги транспортных компаний осуществляет покупатель.
После отправки товара Вам перезвонят наши менеджеры или отправят смс с номером декларации.
Расходы транспортной компании на доставку груза оплачивает клиент при получении товара. Цены за доставку товаров согласуются с компаниями-перевозчиками. -
Способы оплаты?
• Наложенный платеж "Новая Почта"
• Безналичный расчет
• Наличными
• Оплата картой Visa, Mastercard - WayForPay
• Предоплата осуществляется путем перевода средств на карту ПриватБанка или карту второго банка, удобными для Вас способом. Номер карты докладывает наш менеджер в смс или вторым удобными для Вас способом после оформления и подтверждения заказа.
• Оплата при получении товара (наложенный платеж) - после проверки и получения товара по адресу компании перевозчика.
• Наличный расчет осуществляется непосредственно при Самовывоз товара с нашего склада
Детали у менеджера
и сервис
Гарантия предоставляется производителем или Продавцом. Подтверждением гарантии является товарный чек, гарантийный талон производителя или Продавца. Сохраняйте эти документы в течение всего срока действия гарантии.
Гарантийные обязательства, обмен и возврат товара выполняются согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»