Обратный звонок
Валюта:
Язык:
111

Справка

C целью повышения качества обслуживания предлагаем вам ознакомиться с перечнем часто задаваемых вопросов, касающихся деятельности нашей компании.
Вопросы
и ответы
Здесь приведены ответы на некоторые часто задаваемые вопросы по работе нашего магазина.
  • Как оформить заказ?

    Уважаемый покупатель! В нашем интернет-магазине Вы можете сделать заказ непосредственно на сайте или связаться с нашим менеджером по телефонам компании.
    Для того, чтоб сделать заказ на сайте, Вам достаточно нарекут на понравившуюся вещь и затем оформить заказ.
    После этого Вам на почту придет уведомление о заказе, затем для согласования деталей с Вами свяжется наш менеджер.
    Все заказы обрабатываются в течении суток (если Вы не получили ответ в отведенное время, просим продублировать заказ, возможно он попал в «спам»)

  • Как работать с корзиной?

    Корзина покупок – это место, куда Вы складываете отобранный товар в процессе выбора.
    При клике на кнопку «Купить» товар автоматически перемещается в корзину и находится там до тех пор, пока Вы его не оформите или удалите.
    Это можно сравнить с тележкой в супермаркете.
    У Вас есть возможность в любой момент просмотреть содержимое корзины, изменить количество или удалить заказ.
    Приятных Вам покупок!!!!

  • Какая сумма минимального заказа?

    Отсутствует, но нужно понимать выгодно вам когда заказ на 30грн а доставка еще 40 грн, точно вам выгодно, учитывайте стоимость доставки при заказе.

  • Если возникли претензии?

    Проверка товара осуществляется на отделении "Новой Почты", в момент получения, весь груз застрахован. Если у Вас возникают претензии относительно товара, то Вы пишите претензию на отделении в присутствии работника новой почты и связываетесь с нами, тогда мы Вам делаем обмен на вариант который устроит Вас. Мы дорожим каждым своим клиентом!
    Обмен и возврат товара после того как Вы его проверили и забрали с отделения " Новой Почты", не осуществляется, в связи с большим количеством случаев мошенничества со стороны клиентов, а именно: подмена товара, умышленная порча товара и т.д.

Оплата
и доставка
Вопросы по оплате и доставке с которыми сталкиваются наши клиенты
  • Каким перевозчиком отправляете?

    Отправляем вашим перевозчиком
    • Доставка Delivery
    • Новая почта
    • Доставка курьером
    • Доставка "Justin"
    • Самовывоз
    • Доставка "Укрпочта"

  • Если пришло не то что ожидали?

    Возврат в течении 14 дней согласно закону Украины
    Свяжитесь с нашим менеджером для решения вопроса по возврату продукции, и адреса возврата
    Возврат происходит за счет покупателя
    Возврат средств за товар после того как мы получим товар
    Наложкою не возвращаем !!!!!!!!!!!

  • Кто оплачивает доставку?

    Отправка товара с нашего склада осуществляется в день заказа, или на следующий день.
    Доставляют заказанный товар транспортные компании.
    Оплата за услуги транспортных компаний осуществляет покупатель.
    После отправки товара Вам перезвонят наши менеджеры или отправят смс с номером декларации.
    Расходы транспортной компании на доставку груза оплачивает клиент при получении товара. Цены за доставку товаров согласуются с компаниями-перевозчиками.

  • Способы оплаты?

    • Наложенный платеж "Новая Почта"
    • Безналичный расчет
    • Наличными
    • Оплата картой Visa, Mastercard - WayForPay
    • Предоплата осуществляется путем перевода средств на карту ПриватБанка или карту второго банка, удобными для Вас способом. Номер карты докладывает наш менеджер в смс или вторым удобными для Вас способом после оформления и подтверждения заказа.
    • Оплата при получении товара (наложенный платеж) - после проверки и получения товара по адресу компании перевозчика.
    • Наличный расчет осуществляется непосредственно при Самовывоз товара с нашего склада
    Детали у менеджера

Гарантия
и сервис
Мы осуществляем гарантийную, сервисную и информационную поддержку покупателей.
На товар, который Вы приобретаете в интернет-магазине распространяется гарантия от 14 дней до 36 месяцев в зависимости от товара.
Гарантия предоставляется производителем или Продавцом. Подтверждением гарантии является товарный чек, гарантийный талон производителя или Продавца. Сохраняйте эти документы в течение всего срока действия гарантии.
Гарантийные обязательства, обмен и возврат товара выполняются согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»
ТОВАРЫ ДОБАВЛЕНЫ В ВАШУ КОРЗИНУ!
Связаться по телефону
+38 (099) 486 91 86 +38 (093) 268 96 08
+38 (063) 619 78 74 +38 (067) 575 30 27